Наши авиакомпании становятся более friendly
В январе слетал на несколько дней в Самару через аэропорт Шереметьево. По пути туда попал на задержку и отмену рейсов в связи со снегопадом. В аэропорту у нашего гейта периодически появлялся менеджер аэропорта, который отвечал на вопросы по поводу задержки, через несколько часов нам выдали талоны на питание. Этой суммы хватает на перекус, чтобы покушать полноценно нужно доплатить. Мелочь, а приятно. Когда стало ясно что улетим только утром на стойке информации на наши просьбы о предоставлении гостиницы нам отказали, но потом появился тот же расчудесный администратор, подали автобус и отвезли в гостиницу Novotel, поселили в двухместные номера по неск. человек. Рано утром администратор гостиницы разбудил, через 15 минут подали автобус.
И через час я улетел...
На обратном пути из-за снегопада наш вылет из Самары несколько раз задерживался и в Москву мы прилетели за 30 минут до вылета самолета в Питер. Примчался к стойке регистрации. Девушка говорит, что посадка закончена 5 минут назад, ни чем не могу помочь, сдавайте билеты в кассу, окошко такое-то...
Иду к информационной стойке, женщина созванивается с представителем авиакомпании UTair, оказывается нас таких - несколько человек, нам вручную на стойке UTair выписывают билеты, бегом проходим досмотр и за несколько минут до вылета нас сажают в самолет.
Может повезло, а может и правда что-то меняется в нашем королевстве.